Работа в «Альянс БК» - это

- На данный момент в нашей Компании открыты следующие вакансии:
Должностные обязанности:
- осуществление исходящих звонков клиентам Компании по РФ (без поиска клиентов)
- консультирование клиентов по финансовым услугам
- внесение информации в ПО Компании
- подготовка и оформление банковской документации
- ведение внутреннего документооборота и отчетности
Требования:
- уверенный пользователь офисных и почтовых программ (Excel; Word и др.);
- грамотная, ясная/четкая речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения диалога
- образование: среднее специальное/высшее/неполное высшее
- ориентация на достижение высоких результатов, стрессоустойчивость, организованность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, внимательность
- готовность к большим объемам работы;
- опыт работы в сфере телемаркетинга и прямых продаж рассматривается как преимущество
Условия:
- график работы: 2/2, удобные часы работы
- работа в офисе, ст. м. Преображенская площадь
- бесплатное обучение;
- соблюдение ТК РФ
- перспективы профессионального развития и карьерного роста.
- достойнная оплата труда
1
Step 1
Должностные обязанности:
- поиск и привлечение юридических лиц к сотрудничеству;
- проведение презентаций и переговоров с первыми лицами компаний;
- сопровождение и взаимодействие с торговыми организациями
- ежедневный мониторинг продаж
Требования:
- активная жизненная позиция
- презентабельный внешний вид, грамотная речь
- личные качества: внимательность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат
- знание ПК на уровне: уверенный пользователь ПК
- наличие личного автомобиля и водительского удостоверения категории B (желательно)
- успешный опыт проведения переговоров на уровне первых лиц, умение работать в конкурентной среде
- обязателен опыт работы на аналогичной должности
Условия:
- график работы: 5/2
- работа в офисе, ст. м. Преображенская площадь
- бесплатное обучение;
- соблюдение ТК РФ
- перспективы профессионального развития и карьерного роста.
- достойная оплата труда
1
Step 1
Должностные обязанности:
- поиск и привлечение к сотрудничеству федеральных и региональных Компаний
- подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров с предприятиями, согласование финансовых условий
- развитие долгосрочных отношений с компаниями, поддержка высокого уровня лояльности
- взаимодействие с первыми лицами компаний по стратегическим условиям сотрудничества
- командировки для проведения переговоров
- поиск, анализ баз, сбор и систематизация информации о рынке и об основных конкурентах
- формирование регулярной отчетности
- разработка и координация проведения рекламных кампаний и промо-акций совместно с Компаниями-партнерами
- организация и контроль работы территориальных менеджеров
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в сфере потребительского кредитования
- профессионально-значимые личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, инициативность, ответственность, инициативность, исполнительность
- отличные переговорные навыки;
- опыт работы в продажах (В2В), опыт развития партнерских сетей
Условия:
- заработная плата определяется по результатам собеседования;
- комфортные условия труда.
1
Step 1
ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ,
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ:
1
Step 1
1
Step 1